БАНК "АГОРА" ООО
kbagora.ru / Бизнесу / Система "Интернет-клиент для юридических лиц"

Инструкция по настройке рабочего места для работе в системе "Интернет-Клиент для юридических лиц"

  1. Подписать Дополнительное соглашение на обслуживание с использованием системы "Интернет Клиент-Банк для юридических лиц" к Договору банковского счета.
  2. Для входа в закрытую область сервера системы "Интернет-Клиент для юридических лиц" вам следует получить в Банке идентификатор клиента и пароль.
    Запрос на предоставление идентификатора клиента и пароля необходимо прислать на адрес: mail@kbagora.ru с обязательным указанием в теме письма следующей фразы: "Запрос на предоставление логина и пароля". Без указания данный темы ваше письмо обработано не будет. В самом письме с запросом укажите название вашей организации, ИНН, контактное лицо и номер телефона для связи с ним.
  3. Для автоматической настройки рабочего места оператора воспользоваться данным мастером настроек.
  4. После первого входа в систему, в разделе "Настройки" перейти слева в пункт меню "Безопасность - Сертификат - Запросить" и заполнить все указанные поля, после чего один раз нажать кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ".

    ВНИМАНИЕ! Обязательными для заполнения являются следующие поля:
    1. Ф.И.О.;
    2. Организация;
    3. Электронная почта;
    4. Должность;
    5. Город;
    6. Юридический адрес.

    В связи с реализацией положений Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ" все поля являются обязательными для заполнения c 1 июля 2012 года.
    Сертификаты открытых ключей, оформленные без указания обязательной информации, регистрироваться и приниматься в дальнейшую работу не будут.

    Через 3-5 сек., после отправки запроса, нажать сверху слева иконку "ОБНОВИТЬ". После сообщения "СЕРТИФИКАТ ВЫДАН" нажать справа на иконку сертификата для последующей установки и дождаться появления сообщения "СЕРТИФИКАТ УСТАНОВЛЕН".
    Перейти в подраздел "ПРОСМОТР И ПЕЧАТЬ", нажать иконку принтера. После получения копий распечаток, Вы передаете их в Операционный Зал Банка для сверки подписей на копиях созданного сертификата с карточкой подписей вашей организации, хранящейся в Банке. Далее ответственный сотрудник Банка расписывается на всех экземплярах и возвращает вам одну копию и назначает созданный вами ключ для вашей организации.
    ВНИМАНИЕ! При непредставлении в Банк оригинальной распечатанной и подписанной копии сертификата открытого ключа, созданный вами ключ считается недействительным.

  5. Сделать резервную копию созданных вами ключей (папка Agava_keys).
  6. Провести процедуру смены пароля в меню "НАСТРОЙКА -> СМЕНА ПАРОЛЯ".

Примечание

Телефон технической поддержки:
+7 (495) 788-72-30


Назад | Печать | Вход по SSL c паролем