Контекстная справка


Заявление о постановке на учет контракта (кредитного договора)
Создание заявления
Подписание заявления
Отправка заявления в банк

С помощью заявления о постановке на учет контракта (кредитного договора) Вы можете подать заявку в банк на постановку на учет контракт (кредитный договор).

Для того чтобы создать заявление, перейдите в пункт меню ДокументыЗаявление о постановке на учет контракта (кредитного договора) и щелкните по кнопке Создать. На экран будет выведена форма создания документа.

Создание заявления

Для создания заявления заполните следующие поля:

  1. Для того чтобы номер заявления заполнялся автоматически, установите флажок в поле Авто. По умолчанию флажок установлен.
  2. Если Вы хотите установить номер вручную, то снимите флажок в поле Авто и в поле Номер документа введите номер заявления.

  3. В поле Дата документа укажите дату создания заявления в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата документа можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение. По умолчанию устанавливается текущая дата.
  4. В поле Наименование банка указывается наименование уполномоченного банка, в котором требуется поставить на учет контракт (кредитный договор) на основании данного заявления. Если Вы обслуживаетесь в одном банке, поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования. Если Вы обслуживаетесь в нескольких банках, то для заполнения поля выберите из списка интересующее Вас значение.
  5. В поле Наименование клиента укажите наименование организации клиента, которому принадлежит заявление. По умолчанию поле заполнено. Для того чтобы изменить значение, выберите из списка интересующего Вас клиента.
  6. Затем заполните информацию о документах, на основании которых необходимо поставить на учет контракт (кредитный договор). Для этого в блоке Предоставляемые документы нужно указать следующие данные:
    • В поле Наименование укажите наименование предоставляемого документа.
    • В поле Номер укажите номер предоставляемого документа. Если у документа не будет номера, то установите флажок рядом с полем Без номера.
    • В поле Дата укажите дату предоставляемого документа в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение.
    • Для того чтобы добавить информацию ещё об одном документе, щелкните по кнопке Добавить. Для того чтобы удалить информацию о предоставляемом документе, установите флажок напротив удаляемой строки и нажмите на кнопку Удалить.

  7. В поле Страна регистрации контрагента выберите из справочника страну регистрации организации клиента. Для того чтобы открыть справочник, щелкните по иконке рядом с полем. Далее выберите интересующее Вас значение.
  8. В поле Дата завершения обязательств по контракту укажите дату завершения исполнения обязательств по контракту в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата завершения обязательств по контракту можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение.
  9. В поле Прочая информация при необходимости впишите дополнительные сведения о договоре.
  10. В блоке Способ возврата оформленного ПС/Заявления и документов при отказе выберите, каким способом нужно отправить документы в случае отказа.

Вы можете присоединить файл к заявлению. Для этого щелкните по кнопке Прикрепить и выберите файл, который нужно прикрепить к документу.

После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить. Откроется форма просмотра документа, на которой Вы сможете подписать и отправить документ в банк.

Также на форме просмотра можно выполнить другие операции с документом: создать копию, распечатать и т.д. Подробную информацию об операциях смотрите в разделе справки "Просмотр и обработка документа".

Если Вы хотите очистить заполненные поля документа, нажмите на кнопку Очистить.

Для того чтобы перейти к фильтру/поиску без сохранения введенных сведений, нажмите на кнопку Отменить.

Подписание заявления

Подписание документа зависит от количества требуемых подписей:

Если для подтверждения операций в системе Вы используете считыватели смарт-карт "SafeTouch" или "Антифрод-терминал", то Вы можете визуально проконтролировать подписание документа. После того как Вы нажмете на кнопку Подписать документ выбранной подписью, на экране устройства будут показаны реквизиты документа. При этом документ не будет подписан, пока Вы не подтвердите операцию, нажав на кнопку со знаком "+" (или OK).

Примечание: для работы с указанными устройствами необходимо подключить их к Вашему компьютеру, используя USB-порт, и ввести запрашиваемый PIN-код к смарт-карте.

После наложения подписей Вы можете отправить документ в банк.

Отправка заявления в банк

Для того чтобы отправить документ в банк, нажмите на кнопку Отправить документ в банк на странице просмотра документов. После этого подписанный документ будет передан в обслуживающий банк для дальнейшей обработки и ему будет присвоен статус "Отправлен в банк".

Дальнейший ход обработки документа Вы можете отследить по его статусу в списке документов.


Оглавление